Челябинская область заняла второе место по пропаганде ГТО

В новом медиа-рейтинге, сформированном федеральным оператором комплекса ГТО, среди субъектов РФ Челябинская область улучшила свои позиции, переместившись с четвертого на вторе место, уступая лидерство только Москве.

Медиа-рейтинг ГТО играет важную роль при формировании федерального рейтинга комплекса среди субъектов РФ. В нем учитываются несколько показателей, в том числе и количество публикаций в СМИ о реализации ГТО в регионе. По этому показателю наш регион уступил лишь Москве, заняв второе место.

«В этом году исполняется 90 лет с момента образования комплекса «Готов к труду и обороне», – говорит министр спорта Челябинской области Максим Соколов. – В советское время он играл важное значение для жителей страны, выполнял роль «локомотива» развития массового спорта. Приятно видеть то, что в Челябинской области возрожденный комплекс ГТО успешно реализуется во всех муниципальных образованиях. И важную роль в этом играют СМИ. Они являются рупором в пропаганде активного и здорового образа жизни, помогают приобщать жителей региона к движению ГТО».

  

Напомним, что комплекс «Готов к труду и обороне» является одним из основных инструментов в реализации регионального проекта «Спорт – норма жизни», входящего в структуру нацпроекта «Демография». Основной его задачей является доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.